...Беладонна пришла к нему, мягко скользя по темной душной комнате, освещенной лишь пламенем камина. Она задумчиво прошла к кровати и опустилась на колени, глядя на Бруджа. Ее рука мягко коснулась его лица, прохладная ладонь легла на разгоряченную щеку, скользнула по волосам и, слегка сжав, оттянула назад.
Что ты сдесь делаешь? хрипло прошептал Фелипэ, чувствуя, что не может пошевелиться.
Мистрис только тихо рассмеялась и встала с колен, нежно поглаживая рукой его шею, спускаясь ниже и ниже. Фелипэ прерывисто задышал, но так и не отвел взгляда.
Ты хочешь, чтобы я ушла? насмешливо произнесла Тремер, хищно улыбнувшись.
При этом она медленно скользнула на кровать и села прямо на мужчину, все так же мягко лаская его грудь и живот. Рука игриво задела пряжку, а ее тело возбуждающе прижалось к дрожащему телу Бруджа, который невольно облизнул губы.
Нет…
Удовлетворенно улыбнувшись, Беладонна медленно наклонилась, закрывая лицо мужчины своими темными волосами. Ее глаза были так близко от его собственных... Горячие губы слегка прикоснулись к его губам, и Фелипэ невольно потянулся вперед.
Но соблазнительница слегка оттолкнула его, насмешливо глядя сверху вниз. Слегка покачав головой, Дона вновь наклонилась и медленно провела языком по губам вампира. Но когда он вновь попытался приподняться, она вновь оттолкнула его.
Беладонна мягко провела рукой по щеке Бруджа, затем по виску, откидывая влажную прядь. Ее губы осторожно прикоснулись к тому месту, где только что были нежные пальцы, затем скользнули по щеке, вниз, опустились к шее.
Он закрыл глаза, застонав сквозь зубы, когда губы женщины прихватили кожу на его шее, в том самом месте, где отчаянно билась жилка.
Если бы Фелипэ мог, он бы схватил ее, подмяв под себя, но руки словно не слушались его… Он мог лишь наблюдать… Кровь пульсировала в его жилах, заставляя напрягаться все мускулы. Не отрывая взгляда, он следил за тем, как Беладонна прошлась губами к его груди, игриво обведя языком сначала один, а затем и другой сосок.
Чего ты хочешь? прошептала она, нежно прикусив мочку уха Бруджа, отчего он невольно дернулся, глухо простонав.
Я… я не знаю! отозвался он, почти не соображая.
И снова ее нежный смех повис в полутемной комнате. Женщина улыбнулась, и в отблесках пламени ее зрачки стали похожи на кошачьи.
Врешь... Скажи мне, чего ты хочешь...
Вместо ответа он резко дернулся вперед, судорожно впиваясь губами в сочный рот вампирши. Он задыхался от желания, но он не мог пошевелиться… У него не было сил даже поднять руку, чтобы прикоснуться к ней!! И он ненавидел себя за это…
Несколько мгновений Дона позволяла ему целовать себя, но затем отстранилась, заглядывая в искаженное страстью лицо. Ее прекрасные желтые глаза сверкали каким-то маниакальным блеском.
Скажи это.
Я хочу… тебя… задыхаясь, произнес Фелипэ.
Глава клана Тремер медленно опустилась на него, скользя своим телом по его напряженной груди. Одной рукой она запуталась в темных волосах испанца, оттянув их назад, а другой сжала упрямый подбородок, скользя пальцами по щеке. Желтые глаза прожгли его насквозь, но он неотрывно смотрел в них, задыхаясь от собственного бессилия и безумной страсти.
А теперь повтори это! страстно прошептала Беладонна, почти прикасаясь губами рта Фелипэ.
Я… Я хочу тебя, Дона, выдохнул он и с яростью подался вперед, чувствуя, как руки обхватывают стройное тело женщины, все сильнее прижимая к себе. Его губы терзали ее рот, забыв о нежности.
Одно резкое движение - и она уже под ним, такая мягкая, теплая и желанная.
Я хочу тебя! Хочу!.. задыхаясь твердил Фелипэ, все сильнее вжимаясь напряженным телом в податливое тело женщины и чувствуя, как она тяжело дышит…
Резко вздрогнув, он открыл глаза и уставился в потолок, который стремительно кружился над головой. Мрачные тени насмешливо ползли по нему, все сильнее путая и подавляя, насильно заставляя зажмуриться. Дернувшись, он стремительно поднялся, мотнув головой.
Сердце бешено стучало в груди, с губ срывалось напряженное дыхание. Медленно открыв глаза, Фелипэ уставился вперед.
Он лежат в своей комнате… Сквозь неплотно задернутые занавески пробивается солнечный свет...
Один… Неужели это был всего лишь сон?..
Дьявол, я, кажется, схожу с ума… прерывисто выдохнул он, чувствуя, как по телу разливается истома, заставляя содрогаться от переполнявшего его желания.
Вскочив с кровати, Фелипэ метнулся в ванну, и быстро включил холодную воду, чувствуя, как леденящие капли стремительно скользят по его телу. Ледяной душ немного отрезвил его. Немного... недостаточно.
Это безумие какое-то, безумие!! Он не может вести себя, как пятнадцатилетний щенок!.. Это немыслимо!!
Ударив кулаком в мраморную плитку стены, Бруджа закрыл глаза и прижался к ней щекой.
Выйдя из душа, Фелипэ направился прямиком к себе в кабинет. Он точно знал, что должен сделать...
Полчаса спустя он встал из-за письменного стола и медленно потянулся. Взглянул на исписанный лист дорогой бумаги и усмехнулся - душевное равновесие потихоньку возвращалось к нему.
Предыдущая тысяча попыток не увенчалась успехом. Но, возможно, увенчается эта, тысяча первая?.. С этой мыслью он запечатал письмо своей личной печатью, и, сосредоточившись, призвал свою звериную сущность...
Перед Бруджа материализовался огромный черный волк с горящими желтыми глазами. В том, чтобы разделять человеческую и звериную ипостаси не было ничего хорошего, и этого предпочитали избегать. Но иногда, в некоторых ситуациях, подобная процедура была просто необходима.
Доставь письмо главе клана Тремер. Волк понятливо моргнул и растворился в воздухе.
А Фелипэ направился в гардеробную.
Пора наконец, было заняться делами.
Отредактировано Фелипэ (2008-01-02 01:48:39)