Темный город

Объявление

Холодно. Первый в этом году снег. Зима входит в свои законные права.... Время кануло в небытие... Подтягиваемся, играем в свое удовольствие! Радуемся жизни!))) Добро пожаловать на ролевую игру Тёмный город!!! Ощутите свободу мира Тьмы и почувствуйте себя в роли созданного вами персонажа!
Сценарий: БАЛ! Важно!.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темный город » Подземелья Цитадели » Камера пыток


Камера пыток

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://rk.foto.radikal.ru/0709/c3/410c5b443d23.jpg
Камера пыток. В давние времена здесь частенько пытали вампиров - многие из них на себе ощутили жалящую боль серебряных игл и ножей... Теперь она используется гораздо реже, но, тем не менее, все здесь содержится в идеальном порядке. Ведь пыточая - это такое место, которое может понадобится в любой момент...

Отредактировано Рэна Сифлейм (2007-09-29 22:11:59)

0

2

Войдя в пыточную, Кармаэль позволил себе одобрительно усмехнуться: все было подготовленно к действию. Огонь был разожжен, амулеты активированы, серебряные инструменты разложены на небольшом столике.
Юный Тремер... какая честь для этих стен. не скрывая иронии, произнес Кармаэль, подходя к пыточному щиту на котором был распят представитель вышеупомянутого клана.
Молодой вампир с ненавистью посмотрел на него и попытался плюнуть ему в лицо. Нахтриттер уклонился от плевка и негромко рассмеялся:
Неудачная попытка продемонстрировать свое отвращение, кровосос. Знаешь, зачем ты здесь? Нам нужно получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся главы вашего клана. Будешь отвечать быстро и честно - может быть, выживешь.
Блаутзаугер молчал, всем своим видом показывая, что не проронит ни слова. Кармаэль хмыкнул.
Не хочешь говорить? Ну, что-то в таком роде я и ожидал. Начинай, Хаген... повернулся он к инквизитору, которого многие знали под прозвищем Алый Палач.

Отредактировано Кармаэль (2007-12-15 12:20:55)

0

3

Аклх... Наверное, вампир, привязанный к пыточному щиту, - если этот ОГРЫЗОК еще можно было назвать вампиром - попытался в очередной раз просипеть проклятье, но у него ничего не вышло. Его легкие уже были заполнены кровью, так что вместо слов раздался лишь хрип и бульканье.
Палач наклонился над телом и пару мгновений придирчиво всматривался в искаженное мукой лицо. Да нет, не притворяется, все верно... Он повернулся к Кармаэлю, по своему обыкновению устроившемуся в своем массивном деревянном кресле, установленном в дальнем углу пыточной.
Нахтриттер, ничего не говоря, досадливо поморщился: маленький кровососик оказался слишком упертым и по-собачьи преданным своей Мистрис. С учениками глав Гангрелл и Вентруэ было куда проще: они сломались почти сразу, рассказав все, что от них хотели услышать, и даже больше. А этот щенок...
Ничего. Кое-что я все равно узнал. На пыточном щите НЕВОЗМОЖНО ничего не сказать. Даже если пытуемый всего лишь кричит от боли и сыплет проклятиями, он не может не выдать хоть каких-нибудь сведений опытному допрашивающему. Тот непременно выудит информацию из случайных оговорок, проклятий, отметит, при каком вопросе пытуемый скажет "не знаю", при каком - "не скажу", а при каком просто стиснет зубы... Себя Кармаэль без ложной скромности мог отнести к опытным допрашивающим.
Он неторопливо поднялся из кресла и, сделав два ленивых шага, в свою очередь склонился над телом. Если бы в пыточной присутствовал кто-то посторонний, обладающий к тому же достаточно крепкими нервами и привычкой к пыткам - потому что для того, чтобы выдержать шестичасовое созерцание подобных пыток, одних крепких нервов недостаточно, - он был бы потрясен тем, что вампир до сих пор находит в себе силы дышать.
Ну что же... после короткого молчания произнес Кармаэль. Продолжать это не имеет смысла.
Что делать с этой падалью, Нахтриттер? бесстрастно поинтересовался молчавший до этого Хаген.
На мгновение глава охотников задумался. А затем широко улыбнулся:
На солнце его.
С этими словами он развернулся на каблуках и вышел из пыточной.

Ушел --> Личные покои Нахтриттера.

0


Вы здесь » Темный город » Подземелья Цитадели » Камера пыток