Небольшая часть помещения отведена для растений, необходимых Дознавателям в их опытах. Большую же часть занимают розовые кусты, за которыми ухаживает лично Рыцарь-Инквизитор. Чтобы попасть сюда, нужно иметь специальное разрешение, потому что обычно дверь заперта на весьма внушительный замок.
Оранжерея
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22007-09-23 23:18:27
Ну же, давай. Продемонстрируй знаменитое умение Малкавиан вскрывать любые замки, озорно улыбнулась Рэна. Она искренне наслаждалась происходящим.
Помимо полузабытого удовольствия от предстоящей "шуточки", которые она так любила устраивать в детстве, доводя почтенных охотников до белого каления, на ее лице легко читался почти детский восторг от того, что она имеет возможность увидеть вампирскую магию, которая ее всегда так интересовала.
Поделиться32007-09-24 00:11:08
Джулиан усмехнулся, снял перчатку и щёлкнул пальцем по замку. Тот жалобно тренькнул, затем издал странный мелодичный звон и с лязгом рухнул на пол. Хорошо что не на ногу. Вампир перевёл взгляд на девушку. На её лице читалось восхищение, перемешенное с ... разочарованием? ( И как такое сочетание вообще возможно?) Ну да. Небо не рухнуло на Рыцаря -Инквизитора, а у Габриэла не выросли крылья...Я просто открыл замок.
Рэна , требовательно смотревшая на него, была похожа на некоего зелёного гоблина из сказки,любившего подложить гвоздик-другой в чужой сапог.
Джулиан толкнул двери оранжереи , и девушка мигом прошмыгнула внутрь. Слабый запах роз, долетавший оттуда, говорил, что они не ошиблись А ведь я не люблю розы?..Или не любил? Малкавиан усилием воли отогнал от себя подступавший "ментальный провал" и шагнул следом.
А что это пиликало? Военный марш Инквизиторов?
Отредактировано Julian Cadavercian (2007-09-24 00:13:48)
Поделиться42007-09-24 00:17:07
Гм... ну, почти, Рэна подавилась смехом. Вообще-то, это была защита. Но против вашей магии она бессильна. В том, чтобы быть вампиром, определенно есть свои плюсы... Не принимай мои слова за просьбу об обращении, поморщилась она, поймав красноречивый взгляд Малкавиана. Мне нравится быть человеком.
Рэна подошла к кусту кроваво-красных роз, которые особо ценил глава Ложи Инквизиторов. Он ценил цветы, ухаживал за ними, разговаривал с ними...
Ладно. У каждого свои тараканы в голове. Одни обожают цветы, другим нравится заводить дружбу с вампирами...
Что стоишь? Кого ждешь? с усмешкой поинтересовалась она, заметив, что вампир не торопится преступать к "прощальной прополке", как он сам выразился. Твой монстр, девушка выразительно посмотрела на его двуручник, вполне годится для того, чтобы срезать им цветочки... Дерзай!
Рэна отступила на шаг, наблюдая за "актом вандализма". Джулиан медленно и осторожно срезал понравившиеся ему цветы.
Между прочим, ночь уже подходит к концу. Нельзя ли побыстре... девушка осеклась.
Только сейчас она заметила, что с Джулианом что-то происходит. Движения вампира, прежде необычайно плавные, стали слишком резкими, судорожными, и это не нравилось ей. Шагнув вперед, Рэна обхватила ладонями его голову и внимательно посмотрела ему в глаза.
Расширенные зрачки вампира говорили о многом любому мало-мальски образованному охотнику. А учитывая, что подобное состояние Рэна не раз и не два наблюдала у своего брата...
Джулиан Кадаверциан де Нигредо, когда ты в последний раз охотился?!
Поделиться52007-09-24 16:32:19
Что? А... Она что-то говорит... Не понимаю...Эй, леди, погромче нельзя?... И чего она держит меня за голову... для этого у всех порядочных существ есть шея... О-о, какие у неё горячие руки... Эй, вы что, хотите прожечь мне кожу и достать череп?... Она права...у меня просто отличный череп...да...
Потом мир окончательно закружился и стал почему-то красным. И запахло какими-то гадкими цветами...как их? Не важно...
Красный? Я что, кого-то убил?.. Ну да...Вон какой визг стоит... Не надо так орать...и чего они всегда так кричат... ведь всё равно умрут когда-нибудь...всегда умирают, а привыкнуть...не могут... и я тоже умру...прямо сейчас... от этого жуткого крика...Кто?
Кто?Вампир лежал, уткнувшись лицом в любимый цветочный куст Рыцаря-Инквизитора и бредил.
Вокруг него с воплями и проклятиями носилась Рэна,злая на себя, на весь белый свет, и , конечно, на тупоумного кровососа, не удосужившегося оправдать сие прозвание своего народа и впавшего, похоже, в голодную кому.
... Ты идиот и псих!Ты что, совсем спятил!..Донеслось до сознания Джулиана. Рэна схватила его за плечи и что есть силы начала трясти, чтобы хоть как-то привлечь внимание к тому, что она уже битый час пыталась сказать, а вернее прокричать абсолютно невменяемому вампиру.
Псих?... Ну да... Она абсолютно права... так меня всегда и называли...
Поделиться62007-09-24 17:44:49
Чокнутый Малкавиан!.. Последние слова Рэна произнесла уже почти спокойно. Какого дьявола я с тобой связалась?!. Зачем ты доводишь себя до грани Жажды? Неужели так приятно потом сдерживать зверя рвущегося наружу? Или ты вообще его не сдерживаешь?..
Так, ругань руганью, а этого идиота надо спасать... пока он не очнулся от глубоко обморока и не стал бросаться на всех подряд
Быстрым уверенным движением она расстегнула свой серебряный ошейник, обнажив шею. И стало заметно, что рядом с яремной веной у нее осталось два небольших шрама. Как будто какой-то вампир, торопясь напиться крови, вел себя слишком неосторожно и распорол кожу, так что ранки от укуса - или укусов, - не смогли зажить полностью.
Кусай, просто сказала девушка, откидывая назад непокорные рыжие пряди и подставляя Джулиану шею. Надеюсь, ты оставишь мне хоть часть моей крови...
Рэна храбрилась. Она прекрасно знала, что в подобном состоянии вампир не осознает своих действий - он вопьется ей в горло просто потому, что чувствует в ней источник крови. Это инстинкт...
Когда острые клыки прокусили ее кожу, она невольно поморщилась, ожидая боли. Девушка уже успела отвыкнуть от чувства чьих-то губ и клыков на своей шее.
Поделиться72007-09-24 18:53:34
-Ты псих! Ты же чуть не убил его! - голос Бенедикта дрожит от бешенства, - ты что, не понимаешь,что если бы он...
-Заткнись, - второй голос на удивление спокоен,-А ты, Джулиан, будь добр в следующий раз сообщить мне, если пожелаешь пообедать чем-нибудь...живым. Бенедикт! Ты не уследил за ним и будешь наказан!
С этими словами Мэтр вышел, так и не взглянув ни на кого из них.
Как же давно это было...лет 500 назад...
- Ты ненормальный! В следующий раз ты точно кого-нибудь убьёшь! И сам ответишь за это! Яростный голос из прошлого эхом звучал в голове.Приступ "безумия" прошёл так же внезапно, как и наступил. Всё как всегда.
Джулиан обнаружил себя стоящим на коленях посреди безжалостно подавленной клумбы. Что за хрень? Он поднял глаза , увидел Рэну и всё понял. Девушка , похоже, всерьёз готовилась расстаться с жизнью. Остановив взгляд на её шее, вампир сглотнул и облизнул пересохшие губы. Ещё некоторое время с интересом смотрел на неё, а потом с трудом поднялся на ноги, взвалил меч на плечо и , повернувшись к храброй охотнице спиной, медленно пошёл к выходу. Красные лепестки обиженно слетали с его одежды.Хана розочкам...Кое-кто будет в восторге.
Ну, что застряла? Твой приятель дал нам времени до утра, или ты забыла?Голос был хриплым и противным.
Что я несу! Да она же чуть всю кровь мне не отдала!Дурочка!Надо ей ещё всыпать за это...и сказать спасибо.Он усмехнулся. На подобные геройства сил точно не осталось.
Отредактировано Julian Cadavercian (2007-09-24 18:53:56)
Поделиться82007-09-24 19:22:42
Cтранное и в то же время приятное ощущение зарождалось где-то в районе горла и теплыми волнами растекалось по телу, требуя забыть обо всем и нежиться в этом течении...
...Рэна с трудом пришла в себя. В ушах шумело и очень хотелось спать - верный признак того, что она потеряла много крови.
Ну, хоть не всю и на том спасибо...
Вампир пристально посмотрел на Рэну и, ничего не сказав, направился к выходу из оранжереи.В дверях, правда, он остановился и напомнил ей, что времени у них осталось не так уж много.
Сам... дурак... вяло огрызнулась Рэна, правильно истолковав выражение его лица. Думаешь, я не знаю, что происходит с такими вот тупыми вампирами, которые пытаются "геройствовать", доводя себя до полубезумного состояния?.. Терпят до последнего, а потом все равно пьют кровь, только сил на то, чтобы ввести жертву в транс у них уже не остается... Учти, если от твоих клыков у меня тоже останутся шрамы, сама тебя прикончу! И так ошеник почти не снимая ношу... Рэна прикусила язык.
...Ни намека на эйфорию, которую она должна была бы испытывать. Рене слишком долго не пил крови. Боль от укуса постепенно становится просто невыносимой, и Рэна, не выдержав, тихонько ахает.
- Рэна... прости меня... я... - Рене отрывается от ее шеи и смотрит на нее. В его глазах читается такой мучительный стыд, что она выдавливает из себя улыбку, только чтобы успокоить его.
- Все в порядке, братишка. Я все понимаю...
Мерзкое воспоминание. Ладно, в этот раз мне, кажется, повезло. Джулиан был все же не настолько голодным, чтобы не замутнять мне сознание...
Рэна заставила себя подняться и идти следом за Малкавианом, потому что знала - если она перестанет двигаться, то попросту отключится...
Да... ты прав. Пора отсюда смтываться. Окинув взглядом устроенный ими бардак, она не удержалась и хмыкнула: Чует мое сердце, что если мы не успеем добраться до моего дома прежде чем Рыцарь-Инквизитор увидит ЭТО, нас уже ничто не спасет...
Поделиться92007-09-24 20:34:24
Джулиан ощущал чужую кровь в себе. Она была живая, быстрая, она несла обновление.Чувства обострились,казалось, что сейчас он способен как минимум совершить дворцовый переворот в Преисподней. Глупость, минута обманного всемогущества, ради которой некоторые и становились вампирами. Он же и понятия не имел, почему стал таким и хотел ли этого вообще. Чистый лист. Ты можешь сделать из него, что хочешь. Эти слова навсегда отпечатались в его памяти.
Он напоминал себе Чёрное Дерево из глупой детской сказки. Оно росло близ деревни и по ночам питалось жизнями жителей. А наутро все восхищались прекрасными белыми цветами на его ветвях, не пытаясь связать пору цветения чудовища с чьей-то очередной смертью. Это дерево не несло людям ничего, кроме боли, даже его красота была лишь иллюзией. Но без них оно бы непременно погибло, как и всякий паразит...
Хм, но я-то в отличие от него в любой момент могу засохнуть по собственному желанию. Он горько усмехнулся.
Но перед этим нужно было завершить хотя бы одно дело: например, дотащить некую не вмеру отчаянную рыжую охотницу до её дома. И проследить, чтобы никакая сволочь до неё не добралась...по крайней мере, до тех пор, пока она не сможет нормально стоять на ногах.
Он молча поднял еле плетущуюся девушку на руки.
И куда теперь?
Отредактировано Julian Cadavercian (2007-09-24 23:31:09)
Поделиться112007-12-09 22:22:12
Зачем ты здесь, сын мой? Голос старшего инквизитора не обладал старческим дребезжанием, ходил он всегда прямо и его ловкости могли позавидовать иные послушники. Никогда не скажешь, что ему восемдесят лет.
Я хотел срезать букет для своей ученицы. Она умерла сегодня...
Твоя ученица... Рэна Сифлейм?
Габриэль молча кивнул. Старый охотник некоторое время молчал, а зетем вдруг неожиданно произнес:
Срежь вот эти. Мне кажется, ей бы они понравились.
Охотник с изумлением проследил за его жестом: Аластор указывал на куст изумительных росистых роз изумительного апельсинового оттенка - свою главную гордость.
С благодарностью посмотрев на Рыцаря-Инквизитора, Габриэль срезал десять цветков.
Ее любимый цвет. Ей действительно понравилось бы...
Попрощавшись с Аластором, Габриэль вышел из оранжереи.
Ушел --> "Кладбище"