Когда Габриэль вдруг начал оседать на пол, Рэна была так ошеломлена и испугана, что едва успела подхватить его. Охотник оказался слишком тяжелым, так что она едва не завалилась на пол вместе с ним.
Ничего! Я справлюсь!
Его дыхание было тяжелым и прерывистым. На бледном лбу охотника выступила испарина.
А что если он умрет? вдруг мелькнула у нее страшная мысль...
Паника мгновенно прибавила ей сил. Рэна потащила бесчувственное тело в комнату и, уложив его на диван, мгновенно покрывшийся бурыми пятнами, торопливо стянула остатки того, что ранее именовалось плащом и рубашкой. От увиденного ее немедленно замутило.
О боже мой, сколько крови...
Сбегав за лекарствами, Рэна торопливо промыла и перевязала раны. За все то время, пока она делала это, Габриэль так и не пришел в себя - только негромко стонал каждый раз, когда она прикасалась к его ранам тампоном, смоченным в лекарстве.
Закончив, Рэна мокрой ладонью прикоснулась к его лбу. Кажется, у него начинался жар.
Дурацкие слезы, которые она сдерживала весь вечер, брызнули из глаз.
Только попробуй умереть, ублюдок!.. глотая слезы, прорычала Рэна и толкнула его в плечо. Черт бы тебя побрал, Габриэль фон Роудж! Не смей умирать, слышишь?!
У девушки началась настоящая истерика. Она довольно долго плакала, ругалась и богохульствовала пока наконец, вымотанная до предела, не заснула прямо на полу в гостиной, прислонившись головой к спинке дивана...